23 мар. 2010 г.

Связался шарфик!


Когда была в Минске, не могла выйти с "Комаровки"(рынок такой, кто не знает), там столько магазинчиков с нитками, с фурнитурой для украшений и вообще всякой такой дребеденью, от которой я не могу отойти. Так вот в одном из магазинов увидела нитки и пропала...Я не могла их не купить!Итальянский мохер, очень тонкий и мягкий, и нежный)))Вообщем связался у меня такой шарфик, в подарок моей любимой маме)))(если честно, то думала, что эта вязка будет немного по-другому смотреться. А попробовать вязку не было возможности, так как все, что связано, то связано-распустить нереально. Пришлось вот так на глаз с узором.)Вообщем, смотрите!

3 комментария:

  1. ох, как меня радуют такие ручные вещи!!! одно удовольствие даже смотреть на них и знать,что они сделаны для кого-то с любовью =^_^=

    ОтветитьУдалить
  2. да, я люблю, когда знаю для кого я это делаю, тогда всю любовь вкладываешь в эту вещь. Надеюсь маме понравится)))

    ОтветитьУдалить
  3. I am here via google translate now! I love being able to read everything you have to say! Also, you should reply to my most recent blog, I'd like to get to know you more!

    ОтветитьУдалить

^ Scroll to Top