21 февр. 2011 г.

Вот что получилось)



Как всегда была у меня бессонная ночь, сидела я и перебирала свои запасы, думая, что же такое можно соорудить))Нашла нитки, на них было написано Atlas, очень тоненькие, скользкие и блестящие. Начала я делать сережки.Но кисточка оказалось слишком худенькой. Было не очень удобно-нитки скользили, так и наровились выпрыгнуть из рук.И тут я для помощи себе взяла, рядом лежащую заготовку для украшения из тросика. Сделать кисточку удалось гораздо проще, но снять я ее так и не смогла.И тут меня осенило! Так, до 4-х утра я завязывала эти кисточки, так и не доделав до конца. И сегодня полдня провела за этим делом))Даже мужу еды не приготовила, так увлеклась))Вообщем, смотрите, что получилось)))


Извините за качество, так не терпелось сфотографировать, а света уже было недостаточно!

4 комментария:

  1. Интересная задумка!
    Вот и я ,если увлекуь,то забываю про еду и сон:)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо))я забываю иногда не только про себя))))

    ОтветитьУдалить
  3. да.... вашему креативу и энтузиазму только позавидовать можно)

    ОтветитьУдалить
  4. так приятно))))а мне ваши игрушки нравятся очень, давно приметила их в сети;)

    ОтветитьУдалить

^ Scroll to Top