29 сент. 2012 г.

Душа требует Заек!

Ходили мы тут как то в "живой" уголок, где дети могли брать кроликов, цыплят, черепашек и морских свинок для "знакомства":) Естественно, и я там была! Первй раз пожмякала крольчонка...Они такие маленькие, хрупкие и безумно милые!После этого мне захотелось сшить "своего" зайку. Так , после многочисленных эскизов, я все таки смогла изобразить, своего идеального зайку!Выкройка оправдала все мои пожелания и зайка вышел такой, как я его и представляла. Надеюсь, вам он тоже понравится!
Зайку зовут Вера, ростом 55 см.
Платье хлопок, тело лен













2 комментария:

  1. Очень милый зайка! Особенно понравилось выражение лица - такое безмятежное и светлое) отдельные комплименты платью - красивошное)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!
    Безумно приятно слышать такие добрые слова!)

    ОтветитьУдалить

^ Scroll to Top